Съезд "BTL-2005"
Фотографии
Конкурс
Доклады
Участники Съезда
Программа съезда
Место проведения
Проживание
Стоимость
Регистрация
Контакты
Партнеры
Информация о Самаре
Съезд "BTL-2004"
Оргкомитет:
е-mail: samara2005@btlregion.ru
Телефоны:
+7 (495) 99-88-7-88, 250-66-60
Факс: +7 (495) 250-66-40
ООО Datainlife: раскрутка веб сайтов недорого
 

15-17 июля 2005г. в Самаре состоялся Второй Всероссийский Съезд «BTL-2005»

137 человек из 49 городов России собрались вместе на Съезде, организованном Российским BTL Партнерством Региональных Агентств.

В течение Съезда была достигнута его основная цель - обсуждение и разработка стандартов качества, формирование конструктивного диалога участников процесса производства «Заказчик – Разработчик - Исполнитель»

Помимо главной цели Съезда, перед участниками ставились следующие конкретные задачи:

- Понять перспективы развития отрасли, обменяться опытом, знаниями и идеями
- Обсудить построение эффективных цепочек взаимодействия: «Заказчик – исполнитель», «Москва – регионы», «Заказчик – Разработчик – Исполнитель»
- Определить стандарты качества, повлиять на качество оказываемых услуг в каждой точке России
- Узнать новые BTL технологии, получить практический опыт реализации BTL программ.

Докладчиками на конференции выступили практикующие маркетологи России, владельцы и управляющие успешных бизнесов и проектов, имеющие опыт создания и реализации маркетинговых и BTL кампаний, представители ведущих маркетинговых сообществ.

Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Совета Гильдии Маркетологов, презентовал правила построения BTL кампаний в текущих российских условиях и принципы адаптации BTL проектов под специфику различных региональных рынков. В выступлении Вадима были освещены основные проблемы отрасли, перспективы ее развития.

Высоко был отмечен доклад Максима Гирина, Генерального Директора компании «Витамин-Е» (г. Москва), Члена Гильдии Маркетологов. Высокий уровень интерактивности сочетался с массой конкретных советов по организации event программ. Максим презентовал четкую методику разработки и проведения событийных мероприятий.

Вопрос взаимодействия между участниками рынка и специфику и сложности правовых аспектов был презентован в докладе Пинкевич Игоря, Генерального Директора РА «Серебряный Век» (г. Пермь), Члена Совета Российского BTL Партнерства Региональных Агентств. В дополнение к приведенным практическим примерам, были презентованы правила и рекомендации формирования юридических документов.

В выступлении Голиней Андрея, руководителя проектов ТД «Императорский Чай», Члена Гильдии Маркетологов, прозвучали интересные идеи формирования оригинальных презентационных и POS материалов. Был затронут очень важный вопрос «персонализации» в BTL.

Актуальным был доклад Тимофея Тополева, координатора проектов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, посвященный анализу рынка маркетинговых услуг в России. Тимофей рассказал о прогнозах относительно роста рынка непрямой рекламы, а также проблемах отрасли и способах их решения.

Крайне интересным был доклад, который сделал Алексей Сухенко, глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P), Член Гильдии Маркетологов. Он коснулся актуальной темы формирования успешной маркетинговой стратегии, как инструмента влияния на конкурентную среду, необходимой основы для разработки эффективной кампании по продвижению.

Формат работы Съезда «BTL-2005» предполагал не только выступление докладчиков.
Основной целью и задачей Съезда было формирование площадки для общения, как делового так и неформального. Именно поэтому наибольший интерес у участников был проявлен к дискуссиям и круглым столам, на которых не только обсуждались актуальные вопросы отрасли, но также принимались конкретные решения по определению путей дальнейшего развития, внедрению стандартов качества, построению принципов эффективного взаимодействия участников рынка.

Участники Съезда получили отличную возможность изучить и обсудить перспективы развития BTL индустрии, обменяться опытом, знаниями и идеями, обсудить пути использования современных инструментов BTL, маркетинга для повышения качества оказываемых услуг во всех регионах России. Можно с уверенностью сказать, что работа Съезда повлияла на развитие формирование качественной инфраструктуры рынка BTL в России.

В ходе работы Съезда, в дискуссиях и на круглых столах, на общее обсуждение был вынесен комплекс вопросов и решений, реализация которых должна способствовать развитию BTL индустрии. В частности было решено сделать проведение Съезда ежегодным, сформировать комитет по формированию критериев качества в отрасли, сформировать специализированную на BTL образовательную программу.

Особое внимание организаторы Съезда уделили культурно-развлекательной программе.
Конкурсная программа на протяжении двух вечеров не давала ни малейшего шанса для скуки.
Экскурсия по городу, прогулка на корабле, салют, фуршеты... Никто из участников Съезда не остался равнодушным к таким сюрпризам организаторов.

Гости и участники высоко отметили уровень организации и проведения Съезда, актуальность и значимость затронутых вопросов, отлично организованную интересную и насыщенную программу.

При подведении итогов Съезда Вадим Ширяев выразил признательность оргкомитету и партнерам Съезда за проделанную организационную и методическую работу, за отличную культурную программу, созданную открытую благожелательную атмосферу мероприятия.

Жалею, что меня не было на Съезде в Самаре

Фамилия, имя *
Название компании, город *
E-mail *
 
   














  Информация о портале